Доступная среда

27.05.2025


О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья  обеспечено частично

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

 

 

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

 

 

Медицинские аптечки находятся в кабинете директора.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

 

Имеется спортивный зал

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

отсутствуют

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

отсутствует

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

 

 

отсутствует

 

 Хочу такой сайт

 Хочу такой сайт

 

 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел – каталок. Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел - каталок. Ширина дверного проёма и высота порога входной двери в школу не является препятствием для перемещения инвалидов – колясочников.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски

 

Отсутствует


 

и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

 

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов.

Все обучающиеся и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещённых в учебных аудиториях.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов и с ОВЗ к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Имеется альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

 

О дублировании необходимой для детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля

В учреждении имеется в наличии при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

 

 

 

Возможно

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МКОУ Нижнегнутовская СШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».