Положение о языках обучения

с 2 класса.
Обучение иностранным языкам на последующих степенях осуществляется в
соответствии с требованиями образовательных программ с учетом фактора
преемственности обучения.
2.5. Изучение иностранного языка в школе производится в рамках имеющих
государственную аккредитацию основных образовательных программ в
соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами и направлено на достижение следующих целей:
■
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности
ее составляющих, а именно:
—
речевая компетенция;
—
языковая компетенция; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в русском и
иностранном языках;
—
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к
культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка; формирование
умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;
—
компенсаторная компетенция;
—
учебно-познавательная компетенция; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и
культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
■
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного
потенциала иностранного языка:
—
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков
и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях
глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и
родного языка как средства общения и познания в современном мире;
—
формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств
гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей
собственной культуры;
—
развитие стремления к овладению основами мировой культуры
средствами иностранного языка;
—
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем
информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья
и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
2.6. Формирование групп и перевод учащихся в соответствующие группы
иностранных языков осуществляется приказом директора школы.
2.7. Для учащихся, изучавших ранее иностранный язык, отличный от
преподаваемых в школе, или не изучавших его по ряду причин совсем, при
наличии условий может создаваться предметный кружок «Иностранный язык

для начинающих».
2.8. Промежуточная аттестация учащихся, перешедших в течение учебного
года в другие группы иностранного языка, производится по результатам
обучения в группе.
2.9. При наличии условий, педагогических кадров и согласию родителей
(законных представителей) в школе может быть организовано изучение
второго языка. Преподавание и изучение иностранного языка или языка из
числа языков народов Российской Федерации не должно осуществляться в
ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской
Федерации.
3.
Заключительные положения
3.1. Язык, языки образования определяются нормативными локальными
актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по
реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. Школа обеспечивает открытость и доступность информации о языке, на
котором ведётся образование и воспитание, размещая её в нормативных
локальных актах и на сайте школы в сети Интернет.
3.3. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения
руководителем.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».